Дожить до рассвета (соседка)

Posted: 11.08.2011 by Ariel in Мысли

Последние дни особо страшные для меня. Думаю каждый в жизни сталкивался с болью. Это когда ты вдруг осознаешь, что ни одно лекарство не может предотвратить эти адские муки.

Вызвать скорую-бессмысленно. Ибо понятно, что они могут сделать, и это можно сделать самой, в принципе. Но маленькая надежда, что может быть какое ни будь обезболивающее так и поможет, не угасает. Самое страшное безнадежность. Думаешь, вот, наступит утро-пойду к врачу. А что он сделает? А ничего. Понимание этого ещё страшнее. И вот, чем то ведь надо заняться, сразу отпадают читания, интернет, душ, телик.. и прочее.  Слишком сильна боль, а количество принятых таблеток уже перевалило за норму приличия. Мысли, мысли…Вдруг вспомнила соседку. Они жили в двухкомнатной. Тихие люди были. Бабушка ( лет 60, молодая ещё, дочь, невестка и внучка) Однажды в дверь постучалась девочка, самая младшая в этой женском королевстве.

-Бабушка упала на пол, а я в доме одна. Помогите, пожалуйста.

Я сразу пошла за девочкой. Единственное, что я знала об этой семье , что бабуля их, несмотря на очень активный и молодой внешний вид, болела. Инфаркт, инсульт… Женщина не могла ходить. Об этом я знала. Но не предполагала, что все так плохо. Она лежала на полу, скорчившись от боли. Всюду стоял страшный запах. Бабуля стонала,  и временами издавала страшный крик. Девочка не на йоту не испугалась от этой сцены, наоборот, спокойно стояла у двери, будто все нормально.

Я помогла бабуле встать. Но улегшись на постель, она начала визжать.

-Нога болит!! Лекарство… принесите мне лекарство.

Она выпила таблетку, но боль не утихала. Следующее действие просто поразило меня. Бабуля вдруг взяла свою ногу, и закинула за на голову, типа коромысла.

Ночью, вспоминая эту картину, я подумала, что боль может и заставить на такое. Знай я, что это мне поможет, сейчас я б тоже повторила фокус бабушки.  Потом женщина умерла, и смерть ее была такой тихой и таинственной, что о ней мы узнали спустя несколько недель.

Соседи давно  уже переехали. Однажды, возвращаясь домой вечером, я увидела интересную картину. В двери соседей было два замка, один поломали давно, и на его месте было большая дыра. Днем из нее виднелся свет, и это было нормально, а ночью — тьма. И вот теперь, стоя у двери я наблюдала страшную картину-дверь, по всей линии светилась ( как в фильмах), а дырка от замка была в тьме. Но страшно не это,  а то, что там никто не жил.

Не исключая потусторонний фактор я вломилась к себе.  На следующее утро, я случайно столкнулось с человеком, который выходил из злосчастной квартиры. Хоть слава богу, что человек. Но он был очень странный: высокий, одетый в черное, с рюкзаком и капюшоном.  Нет, это было похоже скорее на инопланетяна, чем на полтергейста. Каждый день, ОНО, утром уходило. Оно видимо арендовало квартиру и жило там одно. Когда возвращалось — я не знаю. Так уж получалось, что выходили мы в один и тот же час, оно раньше на секунды. Но однажды я с ОНО столкнулось прямо у двери. То, что я увидела было поразительно. Под черными, невзрачными  одеяниями скрывалась прекрасная девушка-норвежка. Под капюшоном она скрывала белокурые волосы, стянутые в конский хвост. У нее были красивые, зеленые глаза. Она поздоровалась на ломанном русском, натянула капюшон и продолжила свой путь. Вскоре позвонила хозяйка дома и сказал, что там живет геолог из Норвегии.  Таинственное существо, красивое до безобразия. Уверенна, будь на ее месте армянка, одевалась бы она иначе, а вела бы себя иначе и цели бы у нее были другие, и ценности в жизни. Они в там у себя такие нормальны, а тут прямо не вписываются. ..

Пока я думала..очутилась в кровати  и уже чувствовала, что боль отступает, и меня клонит ко сну. Хоть и уже рассвет…

Добавить комментарий

