Под «овечьей шкурой»

Posted: 23.04.2011 by Artavay in Интересное, Мода и Стиль

По документам — это ГАЗ-21, но на его двигателе красуется логотип «мерседесовского» тюнинг-ателье AMG. На самом деле для постройки потребовалась одна «Волга» и три Mercedes-Benz-Mercedes-Benz  2003 года;потом пришлось купить еще два – S- и E-Klasse, но постарше.

Вся подвеска сборная – от доноров брали лучшие детали, продумывая и просчитывая, как они будут согласовываться. Салон взяли от самого «свежего» Mercedes, изменив его вид индивидуальной обивкой. Дороже всего обошелся двигатель AMG объемом 5,5 литров в комплекте с электронным блоком управления, коробкой передач и выпускной системой. Тормоза тоже от AMG – с вечно модными красными суппортами. Восемнадцатидюймовые колесные диски идентификации не поддаются. Их отдавали на хромировку вместе с деталями, которым предстояло богато блестеть на окрашенном «хамелеоном» кузове. К дискам подобрали шины Dunlop. Размер передних – 235/40R18, задних – 275/40R18.Дольше всего – несколько недель — возились с задними стойками крыши. Много времени потратили на передние крылья. Когда автомобиль был полностью готов,от 21-й здесь осталось совсем немного. Даже решетку радиатора переделали, изменив ее форму и число «зубьев». Передняя оптика Hella. Фигурку льва на капоте, который «съел» традиционного оленя, заказывали у профессионального художника. Пока стоит муляж, но вскоре появится металлическая отливка.Волей-неволей при взгляде на этот автомобиль вспоминается знаменитейшее купе компании «Автолак» (вернее, кузовного ателье A:Level), созданное на базе BMW 850. Тоже  стилизовано под 21-ю. Ходят слухи, что на производство той машины ушло миллион долларов, а продали ее за 350 тысяч.А что значит шильдик V12? Да! Под двухдверным кузовом — агрегаты купе BMW 850 CSi! Двенадцать цилиндров, 380 «лошадок», блокируемый дифференциал, система стабилизации DSC, антипробуксовочная система, АБС… Создатели назвали машину Volga V12 Coupe.
Качество? Все поверхности, все переходы выведены с ювелирной точностью. Ровные зазоры, идеальная покраска. «По-дорогому» закрываются двери и снабженная электрическим замком крышка багажника. У нас так не делают… Делают!
Чтобы открыть дверь, нужно, как и на обычной «двадцать первой», нажать на большую кнопку. Стекло двери слегка опускается, освобождаясь из уплотнителя, и большая дверь бесшумно распахивается. А там… Вот Волга V12теперь это уже BMW 850 чистой воды: та же панель приборов, развернутая к водителю центральная консоль, высокий центральный тоннель, «фирменная» обивка дверей. Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, коротенький рычаг коробки передач (кстати, передач здесь шесть!), педальный узел с напольной педалью акселератора, ковшеобразные передние сиденья с интегрированными ремнями безопасности. Плюс климат-контроль, приличная аудиосистема, люк в крыше и электроприводы везде, где только можно.Бригада высококлассных мастеров трудилась 17 месяцев по 10–12 часов в день. Если умножить количество затраченных человеко-часов на среднюю стоимость нормо-часа по Москве, то получится, что одна только работа обошлась примерно в $400000! Плюс донорские BMW 850 CSi и старая Волга.

А вот такие машины мы могли видеть в Ереване просто в неимоверных количествах.Ну — хотя бы внешне. Армения в годы СССР славилась своими умельцами тюнинга-особенно «Волг». Правда слово это тогда не использовали.


А вот если заглянуть под «обертку»  вот  этой «Волги», то можно найти немало интересного и даже неожиданного. Экстерьер остался  «горьковский». Добавлены только декоративные накладки на крылья, хромированные патрубки выхлопных труб, фигурка оленя и воздухозаборник на капоте. Цвет эмали Standox подбирали путем смешивания – готовой краски желаемого оттенка в каталогах не нашлось.
Интерьер «подтянут» к современным требованиям по комфорту. Торпедо, центральную консоль, руль, сиденья и отопитель салона — Mercedes-Benz (кузов W-123), а кондиционер — Audi 80.
Аудиосистема полностью современная. Головное устройство – CD-ресивер Pioneer 4750, читающий MP3. Фронтальная акустика – двухкомпонентная Hertz с 13-сантиметровым мидбасом. Тыл обеспечивает пара «овалов» размером 6х9 см этой же марки.
Силовой агрегат ЗМЗ-24Д заменили «сердцем» от Mercedes-Benz – 2,3-литровой карбюраторной «четверкой» модели 115R мощностью 109 л. с. Фильтр нулевого сопротивления завершил обновленную картину подкапотного пространства. Коробка передач тоже «мерседесовская» – это классический трехрежимный гидромеханический «автомат». Карданной передачей, включая подвесной подшипник, поделился тот же донор. От «Волги» остался только задний фланец вала. Прямоточную выхлопную систему изготовили самостоятельно из нержавеющей стали.
Ходовая часть стала более скоростной, при этом авторы постарались сохранить присущие подвеске ГАЗ-24 положительные качества – прочность и комфортабельность. Пружины для «передка» подобрали пожестче – от микроавтобуса РАФ. Все амортизаторы – газовые Kayaba. Колесные диски – 15-дюймовые Momo, по-старомодному высокопрофильные шины – Bridgestone 225/70 R15. Колеса установлены через адаптеры-проставки шириной 50 мм, но из-за большего вылета дисков колея не изменилась. Задний мост заменили более совершенным неразрезной конструкции – так называемым «чайковским». Его редуктор «прямее» (передаточное число 4,2 вместо 3,9), что лучше подходит для нового мотора.       Так что — как видите «вёдра»совавтопрома — ничем не хуже чем роскошные иномарки…ну-если «руки приложить»!                                                                                                                                                                                                                                                   Прекрасно поддаются тюнингу «Нивы»(особенно белые — но в этом случае придётся доказывать — что вы не тот,за кого вас приняли), ВАЗовские  «Самары» (есть даже заводские доработки,особенно «восьмёрок») и,конечно же, ГАЗовская  «Победа».

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s