Идеальный «развод» от «Идеал»-а или быстрота реакции!

Posted: 18.04.2011 by Artavay in Армения, Интим и секс, Политика,Экономика и Финансы
Метки: , , , , , , , ,

В цивилизованных странах за «недобросовестную рекламу » оштрафуют так,что  компания может обанкротится. Так то в цивилизованных…Там и в суд подают  за это дело и снимают не малую неустойку. А что мы? Мы всё так же покупаемся на «рекламные » акции и «бонусы», как 20 лет назад на скороговорки напёрсточников в стиле «кручу-вкрчу — обмануть хочу»!   Всё потому-что нас,потребителей «потрошат» по одиночке и мы,потребители — против компании —  часто и не боремся. Зря! Потому как в компаниях эти зачастую  приминяют методы времён столиков и ларьков.   Вот что пишет наш хороший «знакомый друг» про компанию,которая достала всех своей рекламой и совсем не бережёт своих денег. Потому что то,что вы сейчас узнаете превратит все деньги потраченные на рекламу в ПЫЛЬ!!!

Наверное каждый из вас хоть раз видел рекламу магазинов «Идеал», которая предлагает приобрести систему отопления с 20% -ой скидкой и получить в подарок от магазина оплату за первые 500 м3 газа, которые будут использованы после приобретения отопительной системы.

Так вот, хочу рассказать вам как я не попала под акцию в самый ее разгар. В марте решила приобрести отопительную систему для будущей квартиры. Так как жилье совершенно новое нужно было время для протяжки газа, оформления бумаг и т.д. Замеры из «Идеала» проводились в первой половине марта. Тогда цена на котел составляла 285 тысяч драмов, действовала 20+5 процентная скидка и подарок 500 м3 газа.

Все шло нормально, смета была составлена, а стоимость всей системы составила 430 тысяч драмов. Изначально было намерение купить отопительную систему в кредит, но потом я решила расплатиться в наличной форме. Это все происходило где-то в числах 10-15 марта.

18 марта мне позвонили из магазина и предложили обновить документацию заказа, чтобы мое участие в акции оставалось в силе. Я естественно согласилась. Через пару дней захожу в магазин, чтобы расплатиться и договориться о сроках размещения котла, оказывается, что цена на котел поднялась с 285 тысяч до 369 тысяч, а чтобы воспользоваться акцией на газ, мне нужно купить дополнительные 10 метров пластиковых труб и 4 секции.

После перерасчета стоимость всей системы увеличилась на 30 тысяч, а под акцию я так и не попала. На сегодняшний день у меня на руках квитанции по оплате всей системы, котел еще не размещен (по моему желанию), но почему-то под акцию я попасть не могу. И это в том случае, что во время рекламы никакие другие условия не отмечаются. Кстати, таковые также отсутствуютна официальном сайте магазинов в отделе «Акция». (см. ниже).

В марте мне сказали, что акция заканчивается 31 числа, а она оказывается продолжается до сих пор. Никак не могу понять маркетинговую логику магазина. В голове не укладывается! Если существуют какие-то ограничения для участия в акции, почему о них не сообщается хотя бы на сайте? Почему клиентов ставят в идиотские положение, сперва приглашая в магазин, чтобы оформить покупку и бумаги на акцию, а потом говорят: «Сюрприз, вы тот счастливчик, который не сможет участвовать в акции».

Разве такой должна быть маркетинговая политика популярного сетевого магазина, разве так должны обращаться с клиентами в салонах? Почему я должна себя ощущать обманутой?

Знаете, ссылка от поста будет отправлена главному менеджеру магазинов и выставлена на Facebook. Пусть все знают, какая недобросовестная реклама крутится со стороны «Идеал», пусть не покупаются на этот «иделаный лохотрон». Надеюсь мой пост не пройдет зря! (Ани Джулакян)

События после написания статей развивались стремительно — уже  есть не просто результат — а ошеломляющий результат!

Пишет Ани Джулакян(бывшая потерпевшая):

После написания поста ссылка была отправлена на соответствующий email, который выставлен на сайте. Буквально через час со мной связался руководитель департамента по связям с общественностью Карен Карапетян(имя и фамилмя-обязывают — как никак тёзка  мэра) и попросил детально описать всю ситуацию. Оказывается мне просто нужно было обратится по горячей линии магазинов «Идеал» 86 60 и рассказать о своей проблеме с акцией.

Знаете в наше время очень трудно верить в эффективность «горячих линий», и как-то даже в голову не пришло набрать номер. Но благо, мое мнение об акции отправленное через сайт, а также электронное письмо сделало свое дело и люди отозвались даже не успев прочитать пост. Верю! Рада, что обратная связь хорошо работает и жалобы клиентов доходят до адресата.

Вне зависимости от финала, я рада, что этот вопрос стал предметом внимания администрации сети магазинов «Идеал», так как сеть очень большая и контролировать все происходящее в каждом салоне очень сложно. Иногда бывает, что местный менеджмент салона может проявить плохую инициативу, и вся маркетинговая политика полетит к черту. Хорошо, что на верху делают все, чтобы держать марку!!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s