Опять дожди…

Posted: 11.04.2011 by Ariel in Музыка,VIDEO Видео,Спорт,Юмор и Развлечения, Мысли
Метки:

Почему я так люблю дожди? Как будто я оживаю вместе с ними. Чувствую себя частью мира, частью природы.

Мне так приятно ощущать запах дождя, слышать его звук. Неужели капелька воды так действует на меня? Как  божья благодать -дожди..

Почти как лепесток, почти земля..

Почти как воздух и почти вода..

И все черты расплывчаты  в тумане,

и только то мне важно , что в душе.

В моей душе..

опять дожди.

Природа не зависима от нас, а мы зависимы от нее. И мои слова, и действия, чувства  и все последствия всего  лишь последствие  весеннего дождя.

Добавить комментарий

