Тема спецпроездов  имеет давнюю историю. У опричников Ивана Грозного в качестве мигалок и федеральных номеров использовались песьи головы и метлы, прикрепленные к конской сбруе. Однако кортеж с охранниками зачастую становился удобной мишенью благодаря своей заметности. Именно так погиб Александр II. В нынешней России участи Александра мало кто боится. Я очень долгое время не был в Москве-и лично меня останавливает в том числе и фактор пробок.,о которых мы все наслышаны. Москва без меня проживёт конечно. В Ереване после строительства нескольких развязок положение несомненно улучшилось…Но всё  же. У  чинуш (именно у чинуш,потому что чиновник  — это человек на службе у народа)  сложилось устойчивое мнение,что они — класс привелигированный,им  дозволено то,что не дозволено другим. Особенно это заметно в странах «третьего мира», там где родо-племенные отношения-основа управления. А на самом ли деле это так  В ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СТРАНАХ?

Марк Марк, художник
(Амстердам, Королевство Нидерланды)

Премьер-министр Голландии Вим Кок ездил на службу на обычном велосипедеКонечно, лидеров страны у нас тоже охраняют, но стараются это делать, оставаясь в тени, не выпячиваясь. После 11 сентября ситуация стала меняться, но у нас до сих пор есть министры, которые спокойно отправляются на работу на велосипедах.

Те, кто пользуется охраной, стараются, чтобы это было незаметно для окружающих. Никаких мигалок, сирен. Такая вызывающая феодальная помпезность, как в Москве, она бы никак не вписывалась в традиции протестантской этики. Открыто, с вооруженной гвардией охраняется лишь дворец королевы. Но даже там вы не встретите автоматчиков в бронежилетах, как у московских офисов. Голландцы твердо верят, что показная вооруженность лишь провоцирует насилие.

Серж Опп, дипломат
(Брюссель, Королевство Бельгия)

Никаких мигалок, никаких бронированных лимузинов! Лишь король едет во дворец из своей резиденции с автомобилем сопровождения. Но когда на перекрестке загорается красный свет, обе машины стоят. Движение никогда не перекрывается. Ничего похожего на Рублевское шоссе у нас нет. Нет такого понятия, как загородная правительственная резиденция. Да, премьер-министр живет в своем загородном доме. Но это его семейный дом. Он в нем жил до того, как стал премьером. И будет в нем жить, когда его полномочия закончатся. Рядом — дома соседей. Никаких «кирпичей».

Татьяна Унуковская, юрист
(Лондон, Великобритания)

Однажды в Лондоне американский президент вместе с нашим премьером как-то битый час просидел перед светофором в «роллс-ройсе». Стояли перед разводным мостом на Темзе, по которой проплывала какая-то баржа. У речников — свое расписание, которое никто не стал менять в угоду Джорджу Бушу.

Гисберт Мрозек, журналист
(Берлин, Федеративная Республика Германия)

Члены правительства — это всего лишь наемные менеджеры, управляющие делами общества. А сейчас в правительстве много социал-демократов, «зеленых». Для них лимузин с охраной вообще неприемлем. Многие ездят на велосипеде или вообще идут пешком. Пешком ходит и наш самый большой социал-демократ, председатель правительства земли Бремен Хенинг Шерф. Самый большой, потому что выше двух метров. Синие мигалки только у машин «скорой помощи», пожарных и полиции.

Халид Мусаед Аль Сейф,
бизнесмен (Саудовская Аравия)

В Саудовской Аравии есть много богатых людей, но они не любят показухи. Я знаю бизнесменов, которые, возвращаясь из поездок, берут такси. Наши министры сами водят машину. А у братьев короля нет охраны! В стране ведь вроде бы кризис, и бюджет не сводится с дефицитом. Налоговый пресс для общества становится всё  более и более непосильной ношей,разоряются и банкротятся бизнесмены,под прессом ипотеки  осталась огромная часть населения,диаспора возмущена политикой ЦБ и предпочитает забирать родственников чем кормить и их и чинуш Армении…По идее, надо бы всем затянуть пояса.
Родные чиновники же ведут себя так, словно их это не касается: то «мерседес» закажут, то дополнительную комплектацию с игровой приставкой и аудиосистемой из 8 динамиков и сабвуфера. Но, может быть, это отдельные случаи, а в целом масштаб бедствия не так велик? Только ли у нас так? А что у нашего старошОго — у России — там,куда мы с успехом  экспортировали понятие «бакшиш»?  Мэр Лондона едет на работу на велосипеде! Для сравнения, справа кортеж Лужкова, ныне соседа Бориса Джонсона.

Президент Всея Руси ездит на автомобиле «Mercedes» марки «Pullman». Причем Медведеву досталась абсолютно новая машина, а не та, которой пользовался его предшественник. Прежний автомобиль так и остался у Владимира Путина. От президентского он отличается только тем, что на нем нет штандарта. «Mercedes», на котором ездит Путин, на метр длиннее других машин подобного класса. Министры ездят на служебных «Audi A8». Депутаты Госдумы – на «Audi A8» и «Passat B6».Еcли обратиться к опыту других мировых держав, то можно увидеть, что там чиновники самого высокого ранга ездят на автомобилях собственного производства. Президент Обама использует «Кадиллак» и «Форд». Саркози чередует «Пежо», «Ситроэн» и «Рено», дабы никого не обидеть. Также и Ангела Меркель использует «Мерседес», «БМВ» и «Ауди». Бывший премьер-министр Великобритании Гордон Браун среди отечественного автопрома, представленного Роллс-Ройсом, Астон Мартином и Лотусом, выбрал «Ровер». Берлускони – официальный миллиардер, который может себе позволить все, ездит на Мазератти (неслужебном). Король Швеции имеет официальное авто марки «Вольво».

А некоторые высокопоставленные европейские чиновники вообще отказались от автомобилей! Премьер-министр Норвегии Йенс Столтенберг, премьер Голландии Вим Кок и мэр Лондона Борис Джонсон ездят на работу на велосипеде. Премьер Финляндии Матти Ванханен ходит на встречи пешком.

И только руководители двух государств – России и Украины официально используют «Мерседес 600 Пульман». Лидеры двух стран, победивших Германию, теперь ездят на автомобилях, произведенных проигравшей войну страной, тем самым признавая ее технологическое превосходство…Можно сказать, что Запад нам в данном вопросе не пример, потому как у них свои машины очень хорошие. Что ж давайте посмотрим, как обстоят дела в группе БРИК (Бразилия, Индия, Россия, Китай).В Китае все китайцы, и чиновники в том числе, ездят на машинах японских и корейских (реже – европейских) марок, но китайского производства. И в этом проявляется поддержка отечественного машиностроения китайским правительством. На дорогах Китая почти нет старых машин, их заменяют новые, произведенные в Китае. Грузовой автопарк представлен китайскими «фотонами», «ау-манами», «фанами» и т.д. Китайские полицейские и чиновники ездят в основном на автомобилях таких марок, как «Фольксваген» и «Тойота». Чиновники более низкого ранга – на машинах «Фольксваген Пассат» или «Сантана», более высокого – «Тойота Лэндкрузер». В 2007 году официальный представитель министерства иностранных дел Цзин Гана вообще хвастался, что ездит на работу общественным транспортом.Так же и в Бразилии. Кстати, в прошлом году по производству машин Бразилия вышла на 5 место, обогнав США (на первом месте, к слову говоря, Китай).В Индии все ездят на машинах местного производства или, опять же, иномарках местной сборки. HindustanMotorsLtd– старейший автомобильный производитель в Индии. Tata Motors Limited — самый новационный и стремительно прогрессирующий индийский автопроизводитель. Лидер же автомобилестроения Индии (заодно и ведущий производитель Южной Азии) – Maruti Suzuki India Limited (правда, контрольный пакет акций предприятия принадлежит японской корпорации Suzuki. Чиновники ездят на тех же «Татах», но выбирают престижную модель «Посол» – такой индийский лимузин. Кстати, в 2009 года на волне очередной попытки пересадить российских чиновников на более дешевые авто, правительством планировалась закупка тех же TATA Nano в Индии!Украина тоже решила в этом направлении сделать подвижки. В марте 2010 года заместитель главы администрации Президента Украины Анна Герман, видимо, вспомнив премьер-министра Норвегии, заявила, что власть в бедном государстве Украина должна ездить на мопедах и велосипедах. Видимо, слова политика не остались пустым звуком.Как стало известно 9 февраля этого года из сообщений ИТАР-ТАСС, сотрудники администрации президента Украины пересядут на более дешевые автомобили. Теперь популярные у чиновников «Мерседесы» сменят автомобили эконом-класса чешской марки «Шкода», о чем сообщила пресс-служба главы государства.Государственная организация «Автобаза государственного управления делами» еще в декабре 2010 года закупила легковые автомобили «Шкода». Главная цель нововведения – максимально сократить нагрузку на бюджет. «В условиях, когда в государстве, которое постепенно выбирается из кризиса, каждая гривна на особом счету и должна расходоваться только на самое необходимое, этот шаг является вполне закономерным, таким, что в целом позволит сэкономить немалые средства», – говорится в сообщении пресс-службы.Автомобили же более высокого класса, которые ранее были куплены для чиновников аппарата президента, впредь будут использоваться для обслуживания делегаций разного уровня, пока не исчерпают свой ресурс и не будут списаны в установленном порядке. Прибалтика…на 40 лет позже пришли Советы…уже Европа…что там?  Мэру города зачастую по должности положен и автомобиль, поэтому у многих мэров, например, у Эдгара Сависаара, собственных машин нет. Так, собственного автомобиля нет у мэра Таллинна Эдгара Сависаара, у главы Пайде Керсти Сарапуу, мэра Курессааре Урве Тийдус, у Раннара Васильева (Раквере), Тоомаса Кивимяги (Пярну), Кальмера Лайна (Йыгева), Георга Линкова (Кярдла) и у мэра Нарва-Йыэсуу Андреса Ноормяги.На чем ездят мэры городов Эстонии?

Согласно опубликованным в Riigi Teataja декларациям, на имя мэра Кохтла-Ярве Владимира Соловьева зарегистрирован автомобиль 2008 года Škoda Superb.

Мэр Хаапсалу Урмас Суклес — UAZ-31512 1991 года.

Мэр Пылва Тармо Тамм — Honda Accord 2003 г.

Мэр Нарвы Тармо Таммисте — Saab 95 2006 года.

Мэр Валга Ивар Унт владеет двумя автомобилями — Audi A4 (1999) и Mazda cx-7 (2007).

У мэра Выру Аннели Вийткин на двоих с супругом два автомобиля — Audi A6 (1996) и Ford F250XLT (1994).

У мэра Тарту Урмаса Куузе три машины — Volvo S40 (2001), Volvo S80 (2001) и Volvo S 60 (2005).

Согласно регистру, у мэра Кейла Танеля Мыйстуса имеется легкий прицеп Tiki Treiler C-275BLP (2006) и мотоцикл Yamaha FZ6-S2 Fazer (2007).

На чём ездит мэр Ванадзора гражданин Дарбинян?   Или Гюмри????  Еревана в конце концов?!?!

Mэр Нью-Йорка, миллиардер Майкл Блумберг, ездит на метро. И это не какой-то пиар, а просто жизненная позиция человека.Что может чувствовать, глядя на эти кадры средний россиянин, которому привычно стоять в пробках из-за перекрытий целых районов города, вследствии проезда местных феодалов, членов их семей и их гостей?А петербуржцы передвижения Матвиенко по городу воспринимают не иначе как стихийное бедствие — перекрываются целые районы города и личная жизнь людей брошена под колеса ничего собою не представляющей особы.

Да что нам Матвиенко?! В стране которая находится на грани демографической.социальной,политической катастрофы по городу рассекают сынки,доченьки ,охранники,парикмахеры,майоры полиции и визажисты на авто,которые себе не могут позволить мэр Тарту или Вильнюса. Напомню, что главы европейских государств особых привилегий на дорогах не имеют. Максимум, что им позволено — быть пропущенными на перекрестках, как пропускают карету скорой помощи или пожарный автомобиль.А еще в Европе не принято иметь большие кортежи. К примеру, президенты Финляндии и Австрии вообще ездят на одной машине. Федерального канцлера Германии сопровождает всего лишь один автомобиль охраны. Некоторых глав европейских государств можно увидеть в пеших прогулках по городу среди граждан или проезжающих на велосипеде.

Цитата:

Д.МЕДВЕДЕВ:  Вы знаете,  я еще тогда не работал в этой должности, мог относительно свободно передвигаться по Европе. Мне очень понравилось, как в одной из европейских стран ресторан, в котором мы сидели, посетил премьер-министр, но он не ко мне приехал, он просто приехал пообедать на велосипеде. Это меня как-то вдохновило.

Считаю, что вообще здесь очень важно, чтобы был личный пример. У нас пока с этим плохо по разным причинам <….> Я бы очень хотел, чтобы по улицам родного мне Санкт-Петербурга, как и по улицам других российских городов, ездило как можно больше велосипедистов. Надеюсь, что когда-нибудь и у нас для руководства страны этот транспорт станет доступным.

Недавно стало известно, что в России у главы небольшого городка в Ленинградской области угнали автомобиль… Maybach. Оказалось, что шикарный автомобиль принадлежал руководителю города Шлиссельбург Дмитрию Василенко.

Господин Василенко известен тем, что он стал мэром Шлиссельбурга в возрасте 32 лет – таким образом, он является самым молодым градоначальником Европы. Автомобиль Maybach 62S Дмитрий Василенко купил в 2007 году на свои собственные деньги.
P.S. Дмитрий Василенко, оказывается, не только руководит городом, но и исполняет песни в стиле шансон. Он выступает под псевдонимом Дмитрий Юрич.

Лично я считаю,что армянская пословица — кто что делает — себе делает — сегодня должна в качестве растяжки висеть на всех улицах страны!!! Сегодня каждый чинуша и богатей на наших улицах,кичащийся своим богатством и  вседозволенностью,чинуши от здравоохранения , отмечающие 8 марта в дорогих ресторанах — НА ПОДНОШЕНИЯ собранные с нас посредством глав врачей и медперсонала, дорогие колье,авто и часы на руках шоферов и охранников, обрыдшие олигархи — импортёры ПОНИЖАЮЩИЕ зарплату на фоне повышения цен, все они сегодня — предатели и враги.Нашей страны и нашего народа!       Так на чём же ездит мэр Еревана?Министр здравоохранения?  ПОЛКОВНИК ПОЛИЦИИ?!?!?!?!?

 

 

Тигран Саргсян, при назначении, заявил, что в Армении, где существует проблема бедности, люди должны жить в соответствии с христианскими ценностями и не демонстрировать роскошь или богатство.

Глава Араратской епархии Армянской Апостольской Церкви архиепископ Навасард Кчоян в одной из газет подтвердил информацию о том, что получил в подарок автомобиль «Bentley». Кроме того, посоветовал репортеру, который поинтересовался на счет этого, не вмешиваться в его личные дела. Действительно, какое дело нам до архиепископа Кчояна и его подарков? Нас интересует Тигран Саргсян, работающий на деньги наших налогоплательщиков, который, если не ошибаемся, является председателем Епархиального совета Араратской Патриаршей Епархии. Армяне потеряли Лицо,Бога и Совесть?  По крайней мере нынешняя церьковь — больше не является прибежищем — а всего лишь частью чинуш,захвативших страну!

10 000 000 армян молчат!  Видят всё  ,молчат,продолжают поддерживать друг друга деньгами,забывая  о том — что 90% всех денежных потоков идёт через руки узурпаторов — следовательно они поддерживают не только друзей  и родных!

Сколько продлится это молчание? До окончательного разрушения кичащегося  своей независимостью государства,доставшейся в силу того что Россия САМА отказалась от метрополий,или до полного рассеивания армян по миру?!  До той черты — когда уезжать будет некому?

Любопытно: никто не любит бюрократов, но почти половина из нас хотели бы работать в госструктурах. Только не спешите с выводом: мол, все мы порочны и хотели бы брать взятки, став чиновниками. Некоторые исследования на постсоветском пространстве  показывают, что на первое место респонденты ставят ощущение стабильности, которое даёт работа в госструктурах, на второе — возможность завести полезные знакомства, а на третье — чувство, что помогаешь людям. Опрос был анонимным — врать резона не было. А что такое стабильность? Уверенность, что завтра твоё предприятие не обанкротится, твоего хозяина не посадят. Ещё — гарантированная приличная зарплата. С недавних пор Росстат стал давать данные о зарплате чиновников. В Правительстве РФ получают в среднем по 88,5 тыс. руб., в министерствах — от 63,6 тыс. руб. в месяц. Средняя зарплата федерального чиновника составила 50,3 тыс. руб. — в 2,5 раза выше средней зар-́платы по стране. К слову, в цивилизованных странах средний заработок бюрократа несильно отличается от среднего заработка рядового гражданина. Ещё важны разнообразные премии, которые нередко составляют бо`льшую часть чиновничьего дохода. Плюс госслужащий имеет шансы осуществить мечту каждого и обзавестись жильём по той или иной госпрограмме. Заведение полезных знакомств — это некая страховка на будущее: от поиска работы для себя и детей до возможности верного выбора врача и т. д. Ну или, если заблагорассудится, завести уже собственный бизнес — но непременно «пристроенный» к какой-нибудь госконторке. И про помощь людям респонденты не врут. Не каждый юноша мечтает быть хамом, а пофантазировать о том, как будешь выглядеть в роли благодетеля, очень даже естественно. Как мечтали о карьере строгого, но справедливого «крёстного отца» с цепью на шее и стволом в кармане дети в начале 90-х, так теперь они мечтают «разруливать и помогать» в роли госслужащего с изящным кожаным портфелем. Однако чиновничьих мест на всех не хватит. Что делать, чтобы впредь не уступать в рейтингах хотя бы Албании? Тут всё очевидно: выжечь коррупцию, после чего молодёжь потянется в предпринимательство (а цены на большую часть товаров и услуг упадут процентов на 40-60). Это позволит начать движение к принятой во всех нормальных странах практике, когда средняя цена квадратного метра жилья не превышает пары среднемесячных заработков по стране. Тогда часть отличников, глядишь, выберет работу производственников и инжинеров без риска кончить жизнь лицом без определённого места жительства. Ещё хорошо бы научиться соблюдать твёрдые гарантии неприкосновенности бизнеса, будь он в частной или госсобственности, чтобы не только работник министерства мог смело смотреть в завтрашний день… Иными словами, все те преимущества (взятки — не в их числе), которые имеются сегодня у госслужащих, сделать нормой жизни всех остальных честно работающих.  Не вините молодёжь — не она установила правила жизни в этой стране. Молодые видят, кто у нас живёт хорошо, — бюрократы, потому и равняются на них. Что имеет в итоге страна?

 

По применению новейших технологий в бизнесе Россия  на 120-м месте, по доступу к новым технологиям — на 122-м из 139 возможных. А в рейтинге, где страны оцениваются по продуктам, которыми могут похвастаться на мировом рынке, РФ заняла 98-е место из 139 (ниже Албании и Гондураса). Вот так сказываются потеря интереса молодых людей к техническому и прочим видам творчества и очевидная атрофия желания заниматься предпринимательской деятельностью.

 

А ПО АРМЕНИИ У МЕНЯ ДАННЫХ НЕТ!!!…….а  у  вас?

 

Если высокопоставленный священнослужитель Армянской Апостольской Церкви ведет себя так, позволяет себе получать такие подарки, да еще советует журналистам не вмешиваться в его личные дела, то что может ожидать армянское христианское общество от олигархов и «кличкастых» депутатов.
Однако тут существует другая сторона вопроса, не менее важная. А что же думают рядовые служители Армянской Апостольской Церкви? Конечно, можно было спросить, что же думает Католикос всех армян, но католикос – также сторонник роскоши, следовательно, всякие вопросы тут излишни.
А что же думают обо всем этом те служители Армянской Апостольской Церкви, которые поступили на церковную службу с искренней и честной преданностью, веря, что она является храмом аскетизма, благочестия и скромности. Как они относятся к роскоши своих предводителей церкви, когда, например, они сравнивают их с той необходимостью практических действий, в которых нуждается Армянская Апостольская Церковь как основной институт, ответственный за духовную жизнь нации.
Как они относятся к тому явлению, когда эта ответственность заменяется машинами “Bentley” или другой роскошью, бизнесом и различными светскими привилегиями, что господствует в среде армянских предводителей церкви? Кто, вообще, думает, что пришло время избавить Армянскую Апостольскую Церковь от нeoбуржуйских церковных предводителей.(с )   Вера уберегла армян от полного уничтожения…Вера и язык….По поводу языка мы все помним баталии об иноязычных школах… Почему то о вере и тех,кто сегодня её у нас отнимает в угоду нашим явным и тайным врагам,продаваясь  «золотому тельцу»,продавая нам — веру. ..

 

 

Комментарии
  1. Ariel:

    Я считаю, что мы обязаны думать о здоровье наших руководителей. Пересадить всех на велики. Пусть катаются, в то такое впечатление, что их тошнит от воздуха, которым дышит народ.

  2. Artara:

    да…вспоминаю сказки про уровень загрязнения среды на Западе…

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s