H1 — кустарщина двигатель прогресса

Posted: 10.02.2011 by Bunker in Армения, Мысли
Метки:

Спутниковое тв не работает. Вырубили..По непонятным причинам. И вот сижу, как бы делать нечего (утром то было). Включаю H1.

Программа есть такая, рубикон называется. Я думаю, можно внедрить эту прогу азерам, в качестве нового оружия.

Весь смысл этого дерьма был в том, что ведущие сняли на любительскую камеру какое-то «кино первокурсников» реж. фака. И тупо пиарят по общественному тв. Но это ещё цветочки, после последовал клип из отрывков того же  фильма, и с непонятым бубнежом под гитару..

Возможно, не исключаю, что моя избирательность в просмотре тв каналов не позволила мне оценить все прелесть ситуации. Круто, ты попал на тв,  можно и задницу пиарить в общем-то..

- комментарии
  1. Artara:

    зато малышеву апсудили…типа…ахххчиииии…какая дуууура!

  2. Я просто хочу понять-должна ли быть разница между общественным тв и районным каналом класса «я»?

Добавить комментарий

