День Армянской Блогосферы-празднуем!

Posted: 14.12.2010 by Bunker in Мысли
Метки:,

И так, 17 декабря мы будем праздновать (ВПЕРВЫЕ)

День Армянской Блогосферы!

Было предложено отметить праздник в клубе БУНКЕР!

Клуб, пока что,  официально не открыт, но для нас сделали исключение.

Теперь нам необходимо составить список желающих

ОТПИСЫВАЕМСЯ ТУТ!

 

 

 

- комментарии
  1. День армянской БОГОсферы:)
    Клуб «Бункер» мне не принадлежит (пока что). мало ли..

  2. Karen:

    Գյումրիում եմ, բայց ամեն ինչ կանեմ, որ ներկա լինեմ 🙂

  3. а я считаюсь армянским блоггером? 🙂

  4. Ок ребята)))надеюсь завтра ещё народ подтянется 🙂

  5. Вот и разоблачат Бункера, наконец.. 🙂

  6. BLOGGER:

    Կներեք, իսկ Ո՞Վ է որոշել օրը, ե՞րբ և ինչպե՞ս…

  7. ես էլ +1!
    P.S. իսկ որտեղից էդ թիվը — դեկտեմբերի 17 ու ինչի հենց էդ օրը? 🙂

  8. Надеюсь Луча будет 🙂 если ее не завалят опять работой… 😥

  9. ՀԱՅԿ ՄԿՐՏՉՅԱՆ:

    Es el kuzanai shaaat, ete kareli e, menak hascen kaseq vortex e linelu, shnorhakal em kanxav

  10. kiki:

    кто нибудь пожалуйста, скажите мне где находится этот ваш Бункер, и в котором часу собираетесь? если с утра, то буду, так как в 2 у меня выставка, а уже после 4 до 9и вечера занятия…так что всели с утра до 2-х, то с удовольствием присоединюсь…! хотя бы пару кадров сделаю, для поста в блоге…

  11. kiki:

    п.с. все таки дожлна также признаться, что себя я блгером не считаю…:)))

  12. kiki:

    п.с. 1 а может все таки перенести праздник? ну скажем на выходные, чтоб многим удобнее было? я вот лично не знала про голосование, а то проголосовала бы за выходные…ну, скажем, за субботу вечером или за воскресенье…

  13. Друзья, пожалуйста поактивней:) Нас пока мало, придется ( по просьбе трудящихся) перенести на выходные. И пожалуйста, отпишите мне на мыло (конкретно желающие) с номерами телефонов.
    Спасибо.

  14. Artara:

    выходных — два…и время с местом…

  15. Artara:

    я не понимаю иногда желания покритиковать и найти изъян…2 месяца назад — это всё обсуждалось,ребята…я конечно понимаю,что есть «заслуженные блоггеры» с мнением которых необходимо и считаться и учитывать…простите покорно,что к кому то лично не обратились…технических возможностей(да и физических то же) не хватило наверное… Никто ничего не учреждал…день можно и перенести. и не обязательно «праздновать» его каждый год и называть днём «армянского блогера»…можно собраться и обговорить это всё глядя глаза в глаза… Дело то сугубо добровольное. Это не приглашение…Это — открытая акция.на которой может присутствовать любой желающий. Вход — бесплтный.Напитки и закуска — на ваш вкус и цвет в баре — платные …Хозяев на этих посиделок — НЕТ.Все равны. Как нет ни председателей,ни президентов,ни старост,ни комитетов…Отдельный респект гн.Рушаняну — не было бы его объявления — ещё больше людей обиделись бы за то что «не позвали»….Дорогие друзья,сограждане!!! Никто никого не приглашает и не зовёт…Вы же к себе домой — или в сеть — не по приглашению заходите….Вот и тут — та же система — СВОБОДНАЯ. Каждый волен делать так — как ему удобно…Просто будет объявлено определённое место и время,когда это можно будет делать среди таких же как вы сами — свобдных людей в свободном мире! И не важно ,кстати,блогер вы или нет,читаете вы то что происходит в блогосфере или нет…Если Вам просто интересно — Вам будут рады так же как и «закоренелому блогонавту»!

  16. kiki:

    Artara, а кто обижался? я лично в постах выше этого не замечал…просто предложили! принимается- прекрансо, нет- так тоже хорошо!:)

    одним словом, ребята, если вдруг перенесете на воскресенье, плиз, дайте знать по фэйису, думаю меня знаете как там найти!:)

    • Artara:

      Я перепостил из фейса…на всякий случай….да я и не говорил — что кто то обиделся явно…иногда интонационная нагрузка давит 🙂 Жду и сам-решения инициативной группы-насколько знаю-понимаю — всем будет хорошо.

  17. Бункер плиз токо не в субботууууууууууууууу

  18. так, я так и не понял конкретное место и время уже назначено?

  19. uraaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa

Добавить комментарий

