Кончился день…Уже стемнело. Прощаюсь с солнцем, как в последний раз.  Даже не грустно, и не печально.

 

Но этот миг, как будто застыл навек. Не тороплюсь расставаться с мыслями. И только тихий звук часов волнует тишину. Роскошь чувства. В нашем безнадежно пустом мире, наполненном  пустыми минутами-роскошь чувствовать.  Немыслимо  забыть про окружающий тебя мир. Мир, который сделал из тебя раба. Навеки веков ты прикован невидимыми цепями. Кажется, что правила игры придумал ты, но это только так кажется. На самом деле просыпаясь с утра ты уже входишь во время. Время, которое неминуемо приводит тебя к концу. Поэтому этот миг для меня так важен. Я чувствую. Завтра время сотрет все мои мысли и я буду как миллионы, миллиарды вращаться в колесе, пока не остановиться оно. И высшей для меня благодатью было бы , если б мое время остановилось  бы прямо сейчас. Тогда бы может мое чувство было  бы бессмертным, или растворилось бы в миру, или передалось бы другим. Не хочу, чтоб оно было  убито завтрашним днем.

- комментарии
  1. каждую ночь у меня бывают подобные мысли…не хочется убивать ночь…

Добавить комментарий

