Занудам -не читать. (Влад Лазарев)

Posted: 21.10.2010 by Artavay in Замечательные люди, Интересное, Музыка,VIDEO Видео,Спорт,Юмор и Развлечения

.Живёт с нами на одном отрезке времени замечательный человек.Новый Зощенко.А ведь пока не помрёт — не узнаем!

Зануды проклятье, особенно бабы. До микроба тебя разберут. 

Вымеряют тютелька в тютельку – будешь лежать, как живой.

Бегает такая гадина с сантиметром. Нигде от них прохода, даже в бане.
У всех очки микроскопом. Читают, конспектируют, нос суют. Сходу тебе: «А вот тут написано…» Память на Маршаке развили — не отшибёшь.
Да какая разница, кто там первый, кто второй, все равно всех к стенке в семнадцатом.
— Что вы, — говорят – это ж искажение истории!
Какая тебе история? На себя посмотри!.. У тебя ж вехи, вехи одни!..
А им только даты и никакой пользы для организма.

Чуть опоздал – трагедия!.. Ругнулся — обморок. Не так сел, не так встал, не ту пропустил… А где ж ту, когда все не те? Куда не сунешься – не те.

— Это нонсенс!.. – кричит — Виньетка вовсе не то, что вы подразумеваете…»
А что тут подразумевать?.. Называй, как хочешь, только не останавливайся.

С одной тут переписывался. Так она мне: «Хи-хи, у вас опечаточка!..»
У самой рожа в прыщах, а у меня — опечаточка.
Я ей прямо так росчерком: «Карова!». Она красненьким подчёркивает, пишет: «Корова!» И смайлик…
Ну что с неё возьмёшь?.. Она ж слов не видит, только буквы. Ну, отписал ей буквально буквенно, по слогам. Она мне: «Даже предположить не могла, что вы так сложноподчиненно выражаетесь. Вы филолог?»
— Уфолог я – говорю, – таких вот, как ты, неопознанных отстреливаю.

Одна в кино потянула. Не дошли. Сперва, на мой букет сморщилась.
А что?.. Хапнул с клумбы, как водиться, я ж не виноват, что у них там бурьяном поросло. Ну, зелёное, травой воняет. Какая разница, что потом выбросить?.. Не за тем же идём… А кобыла морщится, будто ей это жрать.
Стерпел. Помолчал для виду. Троллейбус подъёхал – давка. Поднажал, влезли.
Она мне: «Вас не учили, дам первыми пропускать?..»
Я ей культурно так, на «вы»:
— Ничё. В следующий раз, вас тараном запользую – не волновайтесь!..»
Губку надула.
Что ты, будешь делать!..
Едем придавленные – мой галстук в её декольте полощется. Она головку то туда, то сюда…
— Чего вы ерзаете? – интересуюсь.
Она говорит:
— Вы такое слово — гигиена, слыхали?..
Это она мне пролетарию труда.
— Сама ты, — говорю — гиена!.. И духи твои воняют!..
В общем, расстались мы, не досмотрев кина.

А вчера, вообще, такой день… Вначале с одной в библиотеке сошлись. У них прорвало. Меня  вызвали. Приезжаю, а там уже очкастая по стеллажам мечется.
— Книги, книги! – орёт. – Фекалии, фекалии!..
Я — говорю – в греческих философах не силён. Не до них. Вон, дерьма по колено… Слазь, откачивать помогай.
Она с верхней полки мне:
— Вандал!
Чувствую — обложила.
— Это по-каковски?.. – интересуюсь.
— Где ваша культура?!.. – кричит.
— Культура?.. – ору — А чьё это древнегреческое фекалие под ногами плещется – моё?..
Вспыхнула она, но рюшек закусила.
— То-то – говорю, — ничто человеческое вам не чуждо. — И на латыни ей: «Вантус  помпиус волоки!..»

Терпеть этих зануд не могу. Всю душу поедом.
И главное, везде их, как мух. Про музеи-театры молчу. Там у них гнездовья. Но в киоске-то откуда?..
Я ей: «Дай поллитру!»
Она мне: «Поллитру чего?..»
Ну, дура, баба! Я с трудового будняя. Здоровье на ихних фекалиях подорвал. А она мне: «Чего?..»
— Соку! – говорю.
Она: «Какого?..»
— Какого, ты мне тут какого?.. – ору – Полезного, давай. С витаминками. Рябинки, калинки, бруньки – всё равно. Видишь, руки ходют. На кадык надавлю. Быстрее!..
Дала.

Только за угол, три «бульки» отсчитал и, как назло – подвиг.
Какая-то с зонтиком, а тут волкодав «вотакенный» – глаза спереди, хвост сзади, шерсть повсюду – бросился. Я, как последний… панфиловец, с пузырём на него, и всю калинку об угол!.. А всего-то три «бульки». Три бульки!!!!
Волкодав — в сторону. Я стою, на руки смотрю, весь… расстроенный. Калинка по штанине…
А эта: «Вы мой герой!»
Я думаю: «Три бульки!»
Она: «Как мне вас отблагодарить?..»
У меня горе, а у неё вопросы идиотские.
— Проводите меня! – это она мне — пролетарию труда.
Плетусь молча — оплакиваю. А эта не затыкается.
— Кто вам ближе Шопенгауэр или Ницше?
— На одном расстоянии — говорю.
Она: «Ну, а всё-таки кто?..
Я ей: «Калинка!..»
Она: «В смысле фольклора?..»
— В смысле три бульки! Понимаешь? Всего три бульки!.. Если ты человек и звучишь гордо – восполни. Потому что будень трудовой не завершён. А эти твои гомоимпрессионисты мне до Шопенгауэра буквально…
От смерти её спас, а она не восполнила. Ну такие…!

То ли дело в трудовом коллективе. Вот где простота и душевность.
У нас любая малярша-штукатурщица калинку от рябинки в темноте, на сорокаградусном морозе, через целлофан и пробку, с двадцати шагов. Вот это люди!.. И никаких вопросов.

23.4.2008

Влад Лазарев
- комментарии
  1. Артак:

    Юмор отменный-был не в настроении,но посмеялся от души.

Добавить комментарий

