Эта Дружественная Армянская блогосфера.

Posted: 12.10.2010 by Bunker in Армения, Мысли
Метки:, , , ,

Мне как человеку новому  в армянской блогосфере, было весьма приятно видеть на блоге список дружественных блогов. Однако, что скрывалось за этим списком? Вчера, одним из блогеров (не будем говорить кем), был заблокирован мой  и так хромой аккаунт на фсб. Это при том, что этот блогер, по совместительству состоял (и по сей день состоит) в администрации нашего бункера. Не будем вдаваться  в подробности. Допустим фактор человеческих ошибок ( с обеих сторон). И всё таки, горестно признать отсутствие  солидарности, сплоченности и единства. Если причина тому личная неприязнь, то можно было заблокировать мой ЛИЧНЫЙ  аккаунт.

В общем,  сказать, что меня это разочаровало-это неправда. Все это знакомо. Но если моя роль раньше была со стороны, то теперь непосредственный участник.

Друзья,

У нас и так всё непросто. Поэтому давайте не цапаться и поддерживать друг друга.

И самое главное-это моя уверенность, что список дружественных бункеру блогов будет расти .

Спасибо за поддержку и понимание.

 

- комментарии
  1. Menq qez sirum enq axper jan )

  2. Список Друзей нашего бункера обновлен! 🙂

  3. artarar:

    Вот это — другое дело!

Добавить комментарий

