Так кто же чинит самолёты? Совсем не тот,кто поезда….

Posted: 09.10.2010 by Artavay in Мысли
Метки:, ,

Олег Дерипаска — владелец заводов в Самаре, которые в результате тендера получили право ремонтировать польские Ту-154, — уже 4 года как получил запрет на въезд в США, пишет Gazeta Polska. Источник отмечает, его подозревают в отмывании грязных денег и связях с мафией. Польские спецслужбы были предупреждены о том, что иностранная экономическая деятельность соратников Дерипаски, могла быть также прикрытием для агентурных операций. Власти США аннулировали визу Дерипаски в 2006 году, когда одна из его компаний намерена была приобрести Daimler Chrysler.


Официальная причина запрета на въезд для Дерипаски не была названа. После прихода Барака Обамы к власти, Олег Дерипаска все-таки сумел посетить США, однако его встречи с руководством Morgan Stanley и Goldman Sachs проходили под надзором ФБР. Газета пишет о биографии Дерипаска, о том, что в Испании, Швейцарии и Англии также расследовали подозрениях о его связях с преступным миром. Источник также отмечает, что правой рукой Дерипаски является Валерий Печенкин, бывший агент ФСБ, который выступает связующим звеном между ним и Кремлем. Бывший Заместитель директора ФСБ России и руководитель департамента разведки Валерий Печенкин официально работая на Дерипаску, умудряется обслуживать еще самого Бориса Березовского. Газета задается вопросом: как получилось так, что польские самолеты попали в руки заводов, принадлежащих человеку, которого подозревают в тесных связях с криминальным миром и соратником которого является бывший контрразведчик ФСБ.
Как ранее сообщало ИА REGNUM Новости, ОАО «Авиакор — авиационный завод» (Самара) 20 сентября передал польской стороне отремонтированный самолет Ту-154М. Самолет проходил ремонт с января 2010 года. На заводе отмечают, что у принимающей стороны не возникло претензий к выполненному ремонту воздушного судна. В Варшаве считают, что ремонт Ту-154М с бортовым номером 102, который является точной копией борта 101, разбившегося в апреле под Смоленском длился слишком долго, в связи с чем, российский завод должен заплатить штраф польскому оборонному ведомству. Напомним, что, самолет президента Польши потерпел крушение 10 апреля. В результате погибли все находившиеся на борту 96 человек, в том числе Лех Качиньски и ряд высших должностных лиц Польши.Дерипаска ничего из себя не представляет, как самостоятельная единица в бизнесе. Так, обыкновенный молодой человек, которому повезло. И повезло ему не в том, что он смог построить свой бизнес или женился на дочке Юмашева (рейтинг влиятельности Юмашева сейчас равен нулю), а повезло Дерипаске в том, что за ним стоит мощная команда из нескольких серых кардиналов, которые и управляют его действиями, расчищают дорогу алюминиевому бизнесу и, что самое главное, снабжают молодого олигарха бесценной информацией из самых тайных архивов бывшего КГБ. И если говорить по большому счету, то и весь нынешний успех господина Дерипаски есть следствие активных действий его кураторов с Лубянской площади.ФСБ давно работает с Олегом Дерипаской и в момент, когда ситуация стала критической (конфликт с Черным, проблемы с Абрамовичем), испугались потери «своих» денег, официально находящихся в «Сибале», и направили Валерия Печенкина спасать ситуацию.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s