«Сегодня, после заседания правительства, самочувствие премьер-министра Армении неожиданно ухудшилось. Премьер был срочно доставлен в кардиологический центр, где несмотря на все усилия врачей, спасти его жизнь не удалось… инфаркт.» Я поймал себя на мысли… очередной инфаркт… и как-то грустно стало мне, такой молодой, перспективный… Не уберегли, заработался!

 

 

Сквозь сон послышался звонок будильника… Я открыл глаза. За стеной, у соседа, телевизор громко передавал новости: «Премьер министр Армении подал в отставку. По собственному желанию. Президент, поблагодарил премьера и наградил орденом Толерантности! После приема у президента, уже бывший премьер, дал интервью в аэропорту Звартноц, откуда он вылетел на отдых, в Испанию!» Пронесло, подумал я и стало как-то уютнее.

Откуда берутся сны, я незнаю, но очень интересно, черт побери!

Комментарии
  1. ani:

    Типун тебе на язык Bunker, не хочу чтоб твой сон или «явь» когда либо становились реальностью. Но самое примечательное то, что легкому колебанию давления придали такую большую огласку.

    • Ух ты! Оказывается не только я вас читаю, но и вы меня! 🙂 А про сон, на то он и сон… сны по заказу не бывают 😉 Легкое колебание, но далеко идущие выводы…

Добавить комментарий

